Площадь прямоугольника равна 63,45м квадратных,а длинна-13,5м найдите площадь квадрата если его периметр равен периметру прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T21:53:09+04:00



1)найдём ширину прямоугольника

63,45:13,5=4,7 м

2)найдём периметр прямоугольника ( и квадрата,поскольку их периметры равны)

(13,5+4,7)*2=36,4 м

3)найдём сторону квадрата

36,4:4=9,1 м

4)найдём площадь квадрата

9,1*9,1=82,81 кв м

2011-12-12T22:10:31+04:00



1)S прямоуг=а*в

63,45=13,5*х

х=63,45:13,5

х= 4,7

4,7 - ширина прямоугольника

2)Р прямоуг=2* (а+в)= 2*(13,5+4,7) =36,4

3)Р прямоу=Р квадрата=36,4

значит сторона квадрата равна =36,4:4=9,1 см

4) S кв=а в квадрате=9,1*9,1=82,81 м