за день в магазине продали 36 детских велосипедов, а взрослых велосипедов-на 27 меньше. Во сколько раз меньше продали велосипедов для взрослых чем детских?

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T21:42:02+04:00



1)36-27=9(в)-продали взрослых    2)36:9=4(раз)  Ответ: в 4 раза врослых велосипедов продали меньше,чем детских.

Лучший Ответ!
2011-12-12T22:17:38+04:00



Детские велосипеды - 36 шт.

Взрослые велосипеды - ? шт., на 27 шт. <, чем детских (стрелка от взрослых к детским)

Во сколько раз меньше продали велосипедов для взрослых чем детских? (круглая стрелка туда-сюда)

Решение:

1) 36-27=9 (шт.) - взрослых велосипедов.

2) 36:9=4

Ответ: велосипедов для взрослых продали в 4 раза меньше, чем детских.