Легковой и грузовой автомобили выехали одновременно из пункта А в противоположных направлениях. Через 2,5 ч расстояние между ними оказалось равным 372,6км. Найдите скорость движения каждого автомобиля, если известно, что скорость грузового авто оказаласьв 1,4 раза меньше скорости легкового авто.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T21:30:29+04:00



х - скорость грузового авто

1,4х - скорость легкового

(х+1,4х)*2,5=372,6

6х=372,6

х=372,6/6

х=62,1 км/ч - скорость грузового

62,1*1,4=86,94 км/ч - скорость легкового

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-12T21:36:29+04:00



х км/ч скорость грузового автомобиля

1,4х км/ч скорость легкового автомобиля

2,5(х+1,4х) = 372,6

2,5 * 2,4х = 372,6

6х = 372,6

х = 372,6 : 6

х = 62,1

62,1 км/ч скорость грузового автомобиля

1,4 * 62,1 = 86,94 км/ч скорость легкового автомобиля