В одном ящике находится 96 кг конфет,а в другом 24 кг.Сколько кг конфет нужно переложить из первого ящика во второй,что бы конфет в первом ящике стало в 3 раза больше,чем во втором.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-12T17:48:48+00:00
Пусть х конфет во 2 ящике, тогда в 1 3х.
х+3х=96+24
4х=120
х=30
30кг - стало в 2 ящике
30-24=6(кг)
Ответ: 6кг
2013-11-12T17:49:14+00:00