автобус проехал расстояние 480км за 8 ч.За сколько времени пройдёт это расстояние автомобиль ,скорость которого на 36 км/ч больше скорости автобуса ?С какой скоростью надо ехать , чтобы преодолеть это расстояние за 4 часа

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T21:16:45+04:00



1)480/8=60(км/ч)

 2)60+36=96(КМ/Ч)

 3)480/96=5(ч)-первый ответ

 4)480/4=120(км/ч)-2 ответ

 

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-12T21:18:43+04:00



1) 480:8=60 (км/ч)-скорость автобуса

2) 60+36=96 (км/ч)-скорость автомобиля

3) 480:96=5 (ч)-время, за кот. автомобиль проедет 480 км

4) 480:4=120 (км/ч)

Ответ: чтобы преодолеть расстояние в 480 км, нужно ехать со скоростью 120 км/ч.