Найдите "третье лишнее" слово и объясните:
1) что, 2) чтобы, 3) нечто
1) конечно, 2) нарочно, 3) игрушечный
1) теннис, 2) тема, 3) текст
1)свитер, 2) ателье, 3) тенор
1) чувство, 2)баловство, 3) да здравствует.

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T21:13:06+04:00

 3) нечто ,т.к. неопределенное местоимение 

  3) игрушечный  ,т.к. прилагательное,остальные-наречия

 1) теннис , по тематике не подходит

 3) тенор  ,по тематике

 3) да здравствует ,остальные существительные, а это глагол с частицей да

Лучший Ответ!
2011-12-12T23:06:04+04:00



3) нечто - сочетание букв ЧТ: произносится [ч'т], в остальных - [шт]

3) игрушечный - сочетание букв ЧН: произносится [ч'н], в остальных - [шн]

1) теннис - буква Т: произносится твёрдый звук [т], в остальных - [т']

3) тенор - буква Т: произносится мягкий звук [т'], в остальных - [т]

2) баловство - первая буква В: произносимый согласный, в остальных - непроизносимый