Помогите решить задачу 5 класса номер 492 вот как там записана
У Люды было m слив у Нади на 6слив больше а у Степы на 9 слив меньше чем у Нади когда сложили сливы и поделили поровну каждому досталось по 14 слив

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T21:37:28+04:00
Spishy.ru________________
                                          
Лучший Ответ!
2013-11-12T21:41:30+04:00
У люды - m
у нади - m+6
у степы - m+6-9

(m+m+6+m+6-9):3=14
(3m+12-9):3=14
(3m+3):3=14
m+1=14
m=13