Обозначьте падеж имён существительных которые являются зависимыми словами в данных словосочетаниях.

Приземляться с парашютом,
растёт с приближением к Земле,
коснуться Земли,
преодолеть большое расстояние,
температура за бортом самолёта,

приободрить товарища,
великолепно посадить,
выскочить из кабины,
превзойти мировой рекорд,
приветствовать экипаж
рассказ (лётчика) испытателя.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T17:40:09+00:00
Приземляться с парашютом( Т.п)
 растёт с приближением (Т.п.) к Земле,(Д.п)
коснуться Земли (Р.п),
преодолеть большое расстояние(В.п),
температура за бортом (Т.п) самолёта,(Р.п)

приободрить товарища (В.п),
 великолепно посадить,
выскочить из кабины (Р.п),
превзойти мировой рекорд (В.п),
приветствовать экипаж (В.п)
рассказ (лётчика) испытателя (Р.п).

2013-11-12T17:43:58+00:00
Парашютом - Т.п.
приближением - Т.п.
Земле - Д.п.
Земли - Р.п.
расстояние - В.п.
бортом - Т.п.
самолета - Р.п.
товарища - Р.п.
кабины - Р.п.
рекорд - В.п.
экипаж - В.п.
лётчика - Р.п.
испытателя - Р.п.

Т.п. - творительный падеж
Р.п. - родительный падеж
В.п. - винительный падеж
Д.п. - дательный падеж