Еще одна методом уравнения)

Мальчик подарил дев. Орхидеи и розы. Орхидей в 4 р меньше чем роз.Сколько было роз,если их на 51 больше чем орхидей?

Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T21:00:14+04:00

4х-х=51

3х=51

х=51:3

х=17(цв)- орхидей

4*17=68(цв)- роз

Лучший Ответ!
2011-12-12T21:01:09+04:00

Пусть орхидей будет х, тогда роз будет 4*х

Если роз на 51 больше чем орхидей,

составим уравнение

4х-х=51

3х=51

х=17

4х=68

Ответ мальчик подарил 17 орхидей и 68 роз