Помогите решить задачку МЕТОДОМ УРАВНЕНИЯ! 2хглавый дракон сьел на обед 268 грибов. Одна голова сьела в 3 р. меньше другой. Сколько сьела каждая из голов???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T20:44:55+04:00

1 голова-3х

2 голова-х

всего-268

составляем уравнение:

3х+х=268

4х=268

х=67-2 голова

1 голова-67*3=201

ОТвет:201,67

2011-12-12T20:45:53+04:00

Пусть одна голова съела х грибов, тогда вторая х/3. Зная сколько они съели вместе составим уравнение:

 

х+х/3=268

4х/3=268

4х=804

х=201

х/3=67

Ответ. Одна голова съела 201 гриб, а вторая 67 грибов