ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 2 УРАВНЕНИЯ...

(72-x) : 6 + 25 = 34

28 : (20 * y - 76) = 7

* - Это умножить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T16:48:02+00:00

 (72-x) : 6 + 25 = 34

(72-х):6=34-25

(72-х):6=9

72-х=9*6

72-х=54

х=72-54

х=18

 (72-18):6+25=34

 

 28 : (20 * y - 76) = 7

20*у-76=28:7

20*у-76=4

20*у=4+76

20*у=80

у=80:20

у=4

28:(20*4-76)=7

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-12T16:49:08+00:00

(72-x) : 6 + 25 = 34

(72-х) : 6 = 34 - 25

(72-х) : 6 = 9

72-х = 6 * 9

72-х = 54

х = 72 - 54

х=18

 

Проверка: (72-18):6+25=54:6+25=9+25=34

 

28 : (20 * y - 76) = 7

(20 * y - 76) = 28 : 7

20 * y - 76 = 4

20 * у = 4 + 76

20 * у = 80

у = 80 : 20

у=4

 

Проверка: 28:(20*4-76)=28:(80-76)=28:4=7