Какие цифры надо записать вместо *, чтобы вычисления оказались верными? *962+3*70+48*3+954*=23205

*495+2*80+53*4+863*=18036

4*6*+12*8+471+406=7041

2

Ответы и объяснения

  • Daran
  • середнячок
2011-12-12T20:58:14+04:00

4962+3870+4833+9540=23205

 

1495+2580+5324+8637=18036

 

4866+1298+471+406=7041 

Лучший Ответ!
2011-12-12T23:48:30+04:00



Для решения удобно записать эти примеры в столбик. Затем поразрядно восстанавливать недостающее. Не забывать про переход через десяток!

 

  4962               1495              4866

+3870             +2580            + 1298

  4833               5324                471

  9540               8637                406   

 23205             18036              7041