В школьном саду 8/15 (восемь пятнадцатых) всех деревьев составляли яблони, а 1/ 5 всех деревьев вишни. Сколько деревьев было в школьном саду, если яблонь в нем было на 10 больше, чем вишен?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T16:39:34+00:00

 

8/15х-яблонь 

 

1/15х-вишни 

 

х-всего деревьев 

8/15х-1/5х=10 
5/15х=10 
х=10 / 5/15 
х=30 всего деревьев

2011-12-12T16:41:16+00:00

......................................................................