в 495 упаковках апельсинового сока и 405 упаковках бананового сока всего 2700л. Зная,что все упаковки одинаковые,найди ёмкость каждой из них.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T20:19:17+04:00

495+405=900(уп)- всеог

2700:900=3(л)-вес одной упаковки

495·3=1485(л)-апельсиноаый сок

405·3=1215(л)- банановый сок

2011-12-12T20:26:12+04:00

495+405=900(л)- всего упаковок

Зная общий объем и общее количество найдем объем в одной упаковке=2700:900=3(л)-в одной упаковке

Теперь найдем объем апельсинового сока = 495*3=1485(л)

Теперь найдем объем бананового сока = 405*3=1215(л)