Ответы и объяснения

2013-11-12T16:59:13+00:00
Виды соли в смысле?
1.Поваренная
2.Испанская
3.Калифорнийская
4.Каменная соль
5.Рафинированная
6.Йодированная
7.Выварочная 
8.Садочная
9.Морская
10.Самосадочная
Выварочная  соль, получают ее следующим образом – из добытого из под земли рассола выпаривают воду, образуется  соль. Уровень хлорида натрия в ней 98- 99,8%. Садочную соль производят так -  выпаривают морскую или соленную озерную воду в особых бассейнах. Присутствие хлорида 94 – 98%, а это меньше чем в других разновидностях соли. Опять таки в садочной соли намного больше прочих ионов, из – за этого вкус у неё немного отличается. Каменную соль,  получают карьерным или шахтным способами, она очень чистая,  поэтому присутствие хлорида натрия в ней очень высокое – 98 – 99%. Самосадочная соль,  достают со дна соленых озер, где она когда – то осела, природным образом. Одно из крупных месторождений – озеро Баскунчак. В самосадочной и садочной соли, содержание хлорида натрия минимальное, поэтому такая соль, менее вредна для здоровья.

Если надо будет еще могу написать)) Надо?
нет спасибо. а про соли- сложные вещества, в состав которых входят атомы металлов и кислотные остатки.
а,хахахха
ну ок
я просто тупанула,ну бывает,хахахахахахах
Лучший Ответ!
2013-11-12T17:01:11+00:00
Калий нитрат,калий карбонат,кальций фторид,ферум хлорид,ферум сульфат.