Решите задачу. На трех полках 44 книги расположили так,что на верхней полке книг вдвое больше , чем на нижней, а на средней полке книг в 4 раза больше,чем на верхней. Сколько книг на каждой полке?

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T20:52:09+04:00
Решите задачу.  На трех полках 44 книги расположили так,что на верхней полке книг вдвое   больше , чем на нижней, а на средней полке книг в 4 раза больше,чем на верхней. Сколько книг на каждой полке?
Лучший Ответ!
2013-11-12T20:53:54+04:00
1 - 2х книг;
2 -4*2х книг = 8х книг;
3 - х книг.
1) 2х+8х+х=11х книг;
2) 44/11=4; 3) 2*4=8 книг на первой полке;
4)8*4=32 книги на второй полке 
и 4 книги на третьей полке.
Ответ: 8, 32, 4