1 Подберите к данным существительным однокоренные глаголы в неопределённой форме и запишите.
Работа,игра,корм,крик,говор,звонок,дружба,письмо,просьба,молчание,печка.


Работать, играть, кормить, кричать, говорить, звонить,дружить, писать, просить, молчать,печь. (1 ЗАДАНИЕ Я ЗНАЮ А 2 НЕТ)

2 СОСТАВЬТЕ ДВА-ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОДОБРАННЫМИ ГЛАГОЛАМИ.... У МЕНЯ ПО ДРУГОМУ ПОЛУЧАЕТСЯ .... НАПРИМЕР НЕ ЭТО СЛОВО А ОДНОКОРЕННОЕ... А НУЖНО В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ(НАЧАЛЬНОЙ)
КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T20:54:25+04:00
Молчать - нельзя говорить.Звонить поздно вечером- неуважение к людям.
Печь блины - хорошее занятие.

2013-11-12T20:56:20+04:00
Работать нужно всегда. маленький мальчик любит играть. для многих професий красиво говорить - очень важно