1)Вчера температура воздуха была -9 градусов С , сегодня она изменилась на -3 градусов С. Какая сегодня температура?
2)При первом сжатии длина пружины изменилась на -1,2 м , при втором, еще на -1,9 см. На сколько сантиметров изменилась длина пружины?

Помогите пожалуйста.. спать хочу ничего не могу

2
Ответ Маши правильный?.. а то у нас всегда проверяют
тут элементарное сложение. при сложении отрицательных чисел, их модули складываются и к итоговому модулю добавляется знак минуса.
ладно хорошо , еще раз спасибо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T20:45:59+04:00
1)  -9-3=-12$
2) -1.2-1.9=-3.1 (см)
значок доллара лишний
слишком легко.. даже незнаю правильно ли . спасибо
2013-11-12T20:52:34+04:00
-9-3=12  короч он правильно вроде решил -1.2+1.9 чет всамом деле легкое...
вот поэтому и сомневаюсь что легкое..
пойду писать) спасибо всем
нз