На сколько: 1) число 34725 больше числа 28816; 2) число 16546 меньше от числа 56289?

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T19:49:22+04:00

1) число 34725 больше числа 28816 на 5909 ; 2) число 16546 меньше числа 56289 на 39743.

Лучший Ответ!
2011-12-12T19:51:49+04:00

 1) число 34725 больше числа 28816;  34725-28816=5 909

 

  число 34725 больше числа 28816 на 5 909

 

2) число 16546 меньше от числа 56289; 56289-16546=39743

 

 число 16546 меньше от числа 56289 на 39743