Отец в 5 раз тяжелее своего маленького сына.Сколько весит отец если он тяжелее сына на 64 кг?

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T19:30:38+04:00

Пусть сын весит х кг., тогда папа будет весить 5х кг. По условию задачи, папа тяжелее сына на 64 кг. Имеем ур-е:

5х-х=64

4х=64

х=64/4

х=16.

Если х=16, то 5х=5*16=80 кг.

Значит, папа весит 80кг.

Ответ:80кг. 

Лучший Ответ!
2011-12-12T19:31:01+04:00

5х-х=64

4х=64

х=64:4

х=16(кг)-весит сын

16·5=80(кг)- весит отец