Составьте предложение 1 duck,run,jack's, can

не одиннаковое
составьте предложение 2 , duck,run,jack's, can

2
Два разных предложения, используя ТОЛЬКО эти слова?
да
Просто по правилам языка предложение по-другому не вяжется, как мне кажется
Может быть только вопросительное как второй вариант? Can Jack's duck run? (Умеет ли утка Джека бегать?)
а вам каждое слово в отделнём предложении,или всё вместе?

Ответы и объяснения

2013-11-12T16:23:39+00:00
Я знаю только 1. Jack' duck can run. (Утка Джека умеет бегать)
спасибо конечно но ладно хватит и одного
Лучший Ответ!
2013-11-12T16:28:22+00:00