Здравствуйте! Помогите пожалуйста с заданием по химии:
Заранее благодарен. С меня "Спасибо" =)

2
Называть не надо, назвал:
а) 2-метилпропен-1
б) 1,2-диметилпропен-1
в) 2,3-диметилбутен-2
г) 3,3-диметилбутен-1

Ответы и объяснения

2013-11-12T21:12:37+04:00
A)CH3-C(CH3)=CH2
b)название Вы дали неверно,правильно 2-метилбутен-2:CH3-C(CH3)=CH-CH3.
d)CH3-C(CH3)=C(CH3)-CH3
e)CH3-C(CH3)2-CH=CH2
Лучший Ответ!
2013-11-12T21:39:17+04:00
2)а)гомологи: CH2=C(CH)3-CH2-CH3; CH2=C(CH)3-CH2-CH2-CH3
изомеры: CH2=CH-CH2-CH3; CH3-CH=CH-CH3
б)название: 2-метилбутен-2. Объясняю: существует свободное вращение вокруг связи, поэтому мы запросто можем взять и записать крайнюю CH3 в основную цепочку. 
гомологи:CH3-C(CH3)=CH-CH2-CH3; CH3-C(CH3)=CH-CH2-CH2-CH3
изомеры: CH2=C(CH3)-CH2-CH3; CH3-C(CH3)-CH-CH3
в) гомологи: CH3-C(CH3)=C(CH3)-CH2-CH3; CH3-C(CH3)=C(CH3)-CH2-CH2-CH3
изомеры: CH2=C(CH3)-CH(CH3)-CH3; CH3-C(CH3)=CH-CH2-CH3
г)гомологи: CH3-CH2-C(CH3)(CH3)-CH=CH2; CH3-CH2-CH2-C(CH3)(CH3)-CH=CH2
изомеры: CH3-CH(CH3)-C(CH3)=CH2; CH3-C(CH3)=C(CH3)-CH3
4)СH2=С(CH3)-СH(CH3)-СH3 Электронная формула рисуется так же, но вместо черты рисуют точки, обозначающие электроны, т.е. вместо одной черты будет две точки, т.к. одна черта - одна пара электронов.
У углеродов валентности 4, у водорода  1
У всех водородов СО +1. У углеродов соответственно: -2;0;-3;-1;-3;-3
5) n(C2H2)=201,6/22,4=9 моль
1 моль ---- 1400 кДж
9 моль ---- x кДж
x=9*1400=12600 кДж
Я всё-таки расставила СО. Думаю, разберётесь...
Огромное спасибо!!! =)