Ответы и объяснения

2011-12-12T18:44:34+04:00

Ланцетники и Двустворчатые моллюски по типу питания являются ФИЛЬТРАТОРАМИ. 
Этот тип питания встречается в живой природе не очень часто.Естественно, он - только у водных организмов. 
Вода, с содержащимися в ней маленькими частицами органики, бактериями, одноклеточными водорослями и животными(Простейшими) и микроскопическими обитателями из других Типов(низшие рачки): 1)пассивно заходит в органы животных, специально устроенные для этой функции, 2) отцеживается от ПЛАНКТОНА и 3) выходит назад. 
У моллюсков из мантии формируются вводной и выводной сифоны для этой цели. 
У ланцетника - жаберные щели. 

Лучший Ответ!
2011-12-12T18:45:11+04:00

Они являются фильтраторами, питаются взвешенными в воде питательными частицами. Вот