Плиизз, помогите)

(подробное решение)

№ 1

Отрезок AB длиной 15 см разделён точкой С в отношении 3 : 7. Найди

длину каждой части.

№ 2

Число девочек в классе относится к числу мальчиков как 2 : 3

1) Сколько в классе девочек и сколько мальчиков, если всего в классе 35 человек?

2) Сколько в классе мальчиков, если девочек в нём 8?

3) Сколько в классе девочек, если мальчиков в нём 15?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T14:46:05+00:00

№1

3х+7х=15

10х=15

х=1,5

1,5*3=4,5

1,5*7=10,5

Ответ:4,5 и 10,5

 

 

№2

1)2х+3х=35

5х=35

х=7

7*2=14девочек

7*3=21 маличиков

 

2011-12-12T14:51:45+00:00

№1

15/(3+7)*3=4,5 - первая часть

15/(3+7)*7=10,5 - вторая часть

 

№2

1) 35/(2+3)*2=14 девочек

    35/(2+3)*3=21 мальчиков

2) (8/2 )*3=12 мальчиков в классе

3)(15/3)*2=10 девочек в классе