прошу вас помогите!

Масса одного из грузов, показанных на рисунке, больше массы второго на 12 кг. Какая масса меньшего груза, кликнув рычаг находится в равновесии? Массу рычага не учитывайте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T19:12:23+04:00

Судя по рисунку меньший вес имеет m2, тогда m1 = m2+12

F1l1=F2l2

m1l1=m2l2

(m2+12)3 = m2*7

4m2 = 36

m2 = 9кг

2011-12-12T19:14:26+04:00

m2<m1 на что указывает более длинное плечо со стороны m2