Коля выше маши, коля выше сережи, кто из ребят выше всех, кто из ребят ниже всех?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T14:12:06+00:00

Может ты задание не правильно написала?
Если написано правильно - то вот решение:

Коля выше всех.

Определить, кто ниже всех нельзя, так как в условии не сравниваются маша и сережа.

Если судить по логике, то, возможно, Маша и Сережа одинакового роста. 

2011-12-12T14:12:26+00:00

коля выше всех,маша с сережей одинаковы по росту .

Наверное так  :))))))))))))))))))