решите пожалуйста задачу, срочно!!!!

Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 час, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T13:54:30+00:00



1)сколько м папа проходит за 1 мин?

500:5=100 м

2)сколько папа пройдёт за 1 час?

1 час=60 мин,значит

60*100=6000м=6км

2011-12-12T13:54:52+00:00

500/5=100 метров

60 минут* 100 метров=6000метров (6 км)за 1 час проходит папа.