Ответы и объяснения

2013-11-12T19:29:19+04:00
1.was cooking. Когда я пришел домой, моя мама готовила ужин для нас
2.What are you talking about. -О чем ты говоришь? -Ничего серьезного
3.was preparing. Мне жаль, что я не пришел к тебе вчера. Я готовился к моим экзаменам
4. What were you laughing at a minute ago? Над чем ты смеялся минуту назад? Это была самая смешная шутка, которую я когда-либо слышал
5. didn't notice. was moving. Капитан космического корабля не заметил спутник, который двигался очень быстро. Это было опасно!
Лучший Ответ!
2013-11-12T19:39:44+04:00
1) when I came home my mom was cooking dinner for us.
Когда я пришёл(пришла) домой, моя мама готовила обед для нас.
2) "What did you talk about?" -"Nothing serious."
"Что ты сказал?" -"Ничего серьёзного"
3) I'm sorry I couldn't join you yesterday. I was preparing for my exam.
Прости, я не смог присоединиться к тебе вчера. Я готовился к экзаменам.
4). "what did you laughted at a minute ago?" -"It was the funniest joke I've ever heard"
"Почему ты смеялся минуту назад?" -"Это была самая смешная шутка, которую я когда-либо слышал"
5). The spaceship captain noticed the satellite which was moving very fast. It was dangerous! 
Капитан космического корабля заметил метеорит, который двигался очень быстро. Это было так опасно!