Володя прочитал 234 страницы,что составляет 36% всей книги.Сколько страниц в этой книге?

2

Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-12T17:22:56+04:00



234 * 100 : 36 = 650

Ответ. в книге 650 страниц

Лучший Ответ!
2011-12-12T17:25:44+04:00



Итак, 234 страницы составляют 36%, узнаем, сколько страниц составляет один процент: 234/36=6,5%, далее считаем, сколько всего страниц: 6,5*100%=650 страниц