1. Объясните, почему отопительные приборы устанавливаются на полу( или около пола) и как происходит процесс нагревания от них воздуха в комнате.

2. Почему форточки для проветривания комнат помещают в верхней части окна?

3. Почему в тихую морохную погоду дым, выходящий из труб, поднимается вертикально вверх?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T17:37:43+04:00

1)так как плотность холодного больше чем горячего,то при нагревании отопительными приборами воздуха,горячий воздух поднимается на верх,а холодный остается внизу.

2011-12-12T18:28:22+04:00

Тела при нагревании расширяются. Теплый воздух поднимается вверх а холодный опускается вниз.