Как составлять вопросы с хвостиком,так называемые tag question и как на них отвечать???

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T19:06:12+04:00
Допустим, наш вопрос будет: Мы ходим в школу каждый день
Вопрос с хвостиком задается так: 
мы переписываем все предложение и в конце пишем: не так ли?
Мы ходим в школу каждый день, не так ли?
За ответ конечно спасибо,но мне нужен ответ,как образовывать такие вопросы на английском языке.
Лучший Ответ!
2013-11-12T19:50:27+04:00
1. читаешь предложение. 2. смотришь где подлежащее и сказуемое. 3. если в предложении нет отрицания, то в хвосте пишешь глагол с not и подлежащее( местоимение). Если же само предложение с отрицанием, то в хвосте будет глагол и потом подлежащее. ex. You live in Russia, don't you? или You don't live in America, do you? Получается у нас идет сначала само предложение потом ставится запятая потом глагол с not или без в зависимости от того какое предложение(+ или -) и потом подлежащее( местоимение) . Отвечаешь просто Yes, I do или No, I don't. Этот вопрос требует краткого ответа.