Игорь идёт из дома на стадион со скоростью 5,5 км\ч.Через 0,2 ч после выхода из дома ему осталось пройти 0,4 км.Чему равно расстояние от дома до стадиона?

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T15:03:46+00:00


Через 0.2 часа после выхода Игорь прошел уже 0.2*5.5 = 1.1 километров. И говорится, что до стадиона осталось еще 0.4 километров. Стало быть расстояние от дома до стадиона: 1.1 + 0.4 = 1.5 километров.
Лучший Ответ!
2013-11-12T15:05:33+00:00


1)5,5 умножить на 0,2 равно = 1,1 это пройденое расстояние 
2)1,1+0,4= 1,5 это все расстояние 
               Ответ: 1,5 расстояние от дома до стадиона