Ломанная состоит из двух звеньев.Одно звено ломанной в 1,2 раза больше другого.Найдите длины звеньев ломанной,если её длина равна 1,32 дм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T17:14:54+04:00

Пусть х дм  первое звено тогда второе звено 1.2х дм

1,2х+х=1.32

2.2х=1.32

х=0.6дм

2) 0.6*1.2=0.72дм

2011-12-12T17:21:31+04:00

1 звено=1.2x

 2 звено=1.2x+x=2.2x

 1)2.2x=1.32

х=0.6дм 

2)0.6*1.2=0.72дм