Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T13:14:33+00:00

а)

3х+5х+96=1568

8х=1568-96

8х=1472

х=1472:8

х=184

 

б)

357z-149z-1843=11469

208z=11469+1843

208z=13312

z=13312:208

z=64

 

в)

2y+7y+78=1581

9у=1581-78

9у=1503

у=1503:9

у=167

 

2011-12-12T13:34:09+00:00

Вообще-то правильное решение Stalker5

3х+5х+96=1568

3х+5х=1568-96

8х=1472

х=1472:8

х=184

Проверка 3*184+5*184+96=1568

552+920+96=1568

1568=1568

б)

357z-149z-1843=11469

357z-149z=11469+1843

208z=13312

z=13312:208

z=64

провера

357*64-149*64-1843=11469

22848-9536-1843=11469

11469=11469

 

в)

2y+7y+78=1581

2у+7у=1581-78

9у=1503

у=1503:9

у=167

проверка

2*167+7*167+78=1581

334+1167+78=1581

1581=1581