Какие физические свойства характерны для веществ со следующими кристаллическими решётками: а) атомной; б) ионной; в) металлической; г) молекулярной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T17:15:40+04:00



а)Имеют очень высокие температуры плавления, прочны и тверды, практически нерастворимы.

б)Вещества с ионной решёткой обладают сравнительно высокой твердостью и прочностью, они тугоплавки и нелетучи.

в)Ковкость, пластичность, электро- и теплопроводность, металлический блеск.

г)Вещества с молекулярными кристалическими решётками имеют малую твёрдость, низкие температуры плавления, летучи.

2011-12-12T17:41:55+04:00



б)Связи между ионами в таком кристалле очень прочные. Поэтому вещества с ионной решеткой обладают сравнительно высокой твердостью. Они тугоплавки, нелетучи, хрупки. Расплавы их проводят электрический ток, легко растворяются в воде.

а)Атомные кристаллические решетки прочны и тверды, нелетучи, практически нерастворимы в жидкостях.

в)Блеск, электропроводность, теплопроводность, пластичность.

г)не большие температуры плавления