HELP!! HELP!! ПОМОГИТЕ!! ПОМОГИТЕ!!
выполните сначала устный, а затем письменный разбор предложений.
Синичка оказалась в моей комнате.С боязливым любопытством вглядывалась она в неведомый мир.Её поразили живые зелёные цветы и летнее лето(ВСЕМ ЭТИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ НУЖНО СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР УСТНО И ПИСЬМЕННО ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T19:05:40+04:00


1 предложение:простое,повествоват, распростран, невосклиц, не осложнено
2 предложение:то же самое
3 предожение:простое, повест, распростран, невосклиц, осложнено однородными подлежащими.
1предл.:Синичка(подлеж)оказалась(сказуем) в моей(определение) комнате(обстоят.)
2 предл.:с боязливым(определ.)любопытством(дополнение) вглядывалась(сказуем.) она(подлеж.) в неведомый(определение)мир(обстоят.)
3 предлож.ЕЕ(дополнение) поразили(сказ.) живые(опред.)зеленые(определ.) цветы(подлеж.) и летнее(определ.) лето(подлеж.)
Лучший Ответ!
2013-11-12T19:19:18+04:00


 Синичка(подлеж.. выраж. сущ.) оказалась(сказ., выраж. глаголом) в(предлог) моей(определ., выр. мест.) комнате(обст.. выр. сущ. Пр.п. с предлогом).
Характеристика: повеств., невоскл., простое, двусост., распр., не осложнено.
С(предлог) боязливым(определ.. выр. прил.) любопытством(обст., выр. сущ. Т.п. с предлогом) вглядывалась(сказ., выр. глаг.) она(подлеж., выр. сущ.) в(предлог) неведомый(определ.. выр. прил.) мир( дополнение, можно и обстоят., выр. сущ.В.п. с предлогом) Характеристика ТА ЖЕ.
Её(дополн., выр. мест.) поразили(сказ., выр. глаг.) живые(определ., выр. прил.) зелёные(определ., выр. прил.) цветы(подлеж., выр. сущ.) и(союз, связывает однор. подлежащие ЦВЕТЫ и ЛЕТО) летнее(определение, выр. прил.) лето ((подлежащее, выр. сущ.) Характеристика та же, но осложнено однородными подлежащими