Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T18:53:59+04:00
n=m/M
N=Na (N авогадро) * n
n= 1000/1=1000 моль
N=6,02 * 10 ²³ (10 в 23-ей степени) * 1000 = 6020 * 10 ²³ = 602 * 10^24 (10 в 24-ой степени) молекул
Ответ: 602 * 10^24 молекул.
2013-11-12T18:54:33+04:00
1000/2*6,02*10^23=3,01*10^26 молекул (потому что 1 кг водорода имеет массу 2 г, а в одном кг ЛЮБОГО ВЕЩЕСТВА содержится 6,02*10^23 молекул