Составить предложения со словами: ах, эх, ух, ох, ай, ой, хе-хе, фу.

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T12:55:02+00:00



Ах, какой прекрасный день.

Эх, жалко, до победы оставалось совсем чуть-чуть

Ух, какой тяжелый мешок

Ох, как я устала

Ай, какой болезненный укол

Ой, а что ты тут делаешь?

Хе-хе, не ну ту напал!

Фу, какой неприятный тип

 

Лучший Ответ!
2011-12-12T13:13:46+00:00



Ах, и жизнь хороша, и жить хорошо!

Эх, жаль, что не успел на автобус!

Ух, устал подниматься на десятый этаж пешком!

Ох, рано, встаёт охрана!

Ай, меня укусила пчела!

Ой, из гнезда выпал птенец!

Хе-хе, это проще простого!

Фу, терпеть не могу овсянку!