Помогите разобрать слова по составу помогала подметала хвалила

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T14:45:16+00:00
Помогала-по-приставка,мог-корень,ал-суффикс,а-окончание.
под-приставка,мет-корень,ал-суффикс,а-окончание
хвал-корень,ил-суффикс,а-окончание.
ОТМЕТЬ МОЕ РЕШЕНИЕ КАК ЛУЧШЕЕ!!!!ПЛИИИЗ!!!
2013-11-12T14:46:43+00:00
Помогала-по-приставка, мог-корень, а, л-суффиксы и а-окончание
подметала-под-приставка, мет-корень, а, л-суффиксы и а-окончание
хвалила- хвал-корень, ил-суффикс, а-окончание