1)Реши задачу

В мотке 15 метров тесьмы. Каждую минуту от него отрезают по 3 метра. За сколько минут будет разрезан весь моток?

2) Сделай к задаче чертёж.

3) Придумай свою задачу, похожую на данную.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T12:40:14+00:00

1)15/3=5 за 5 минут будет разрезан весь моток.                                                        В мотке было 63 метра проволки каждую минуту от него отрезали по 7 метров.За сколько минут рузрежут весь моток?   

2011-12-12T13:16:27+00:00

1) 15/3=5  - за пять минут весь моток будет разрезан.

Было 155 метров каната, каждую минуту отрезали 5 метров.За сколько минут будет изрезан весь моток?