Найдите площадь каждого участка . если площадь первого участка в 5 раз больше площади второго участка . а площадь второго на 252 га меньше площади первого ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T16:29:19+04:00

пусть х это площадь второго участка,тогда 5х- площадь первого  или х+252

5х=х+252

5х-х=252

4х=252

х=252:4

х=63 га пощадь второго участка, тогда

5*63=315 га пощадь первого

ответ первый 315 га, второй 63га

2011-12-12T16:43:24+04:00

1)5x=x+252

   5x-x=252

   4x=252

    x=252/4

    x=63

2) 63*5=315

Ответ: 315