1 бригада заасфальтировала 5 км 060м шоссе другая бригада-на 2 км чих 280м больше. Осталось покрыть асфальтом 965м шоссе . Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T12:15:33+00:00

1км=1000м

1) 5060+2280=7340 (м) вторая бригада

2) 5060+7340+965=13365 м или 13км 365м

 

Ответ: 13км 365м длина шоссе.

Лучший Ответ!
2011-12-12T12:19:20+00:00

5км 060м -5060 м

2км 280м -2280 м

5060+2280=7340м вторая бригада

7340+5060=12400м две бригады вместе

12400+965=13365 м длина шоссе

13365м - 13км 365м

ответ длина шоссе 13км 365 м