На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448 л молока. Когда 10 бидонов выгрузили, на машине осталось 128 л молока. Сколько литров молока было в каждом бидоне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T16:13:27+04:00



Решение:

448-128=320 л.

Далее решаем с помощью пропорции:
320л-10бидонов

Хл - 1 бидон.

Х=320/10=32л.

 2 способ:

Можно и без пропорции.

448-128=320л.

320/10=32л в одном бидоне.

Ответ: 32л. 

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-12T16:23:33+04:00



448 - 128 = 320 л молока было в 10 бидонах

320 : 10 = 32 л молока было в 1 бидоне