У класі 29 учнів. 10учнів виконали контрольну роботу на 11 балів ,12-на 9 балів ,а решта -на 6 балів. Скільки учнів віконали роботу на 6 балів?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T15:50:01+04:00

1)10+12=22 ученика выполнили работу на 11 и 9 баллов                                           2)29-22=7                                                                                                              Ответ:7 учеников выполнили работу на 6 баллов

2011-12-12T16:00:23+04:00

нужно сначала посчитать сколько учеников сделали на 11 и на 9 ето нужно 10 +12=22 итого 22.

а теперь от общей сумы учеников отнять суму учеников которые сделали на 11 и на 9 итого 29-22=7. осталось  7 учеников которые сделали на 6.