1.Произведение чисел 8 и 3125 уменьшить на 5186

2.Наименьшее семизначное число увеличить в 9 раз а результат уменьшить в 1000 раз

3.Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T15:35:01+04:00

8*3125-5186=25000-5186=19814

(1000000*9)/1000=9000000/1000=9000

(872/8)*7=109*7=763

Лучший Ответ!
2011-12-12T15:39:52+04:00

1) 8*3125=25000

    25000-5186=19814

2)1000000*9=9000000

9000000:1000=9000

3)872:8=109

  109*7=763