Ответы и объяснения

2013-11-12T18:15:30+04:00
Индульгенция - освобождение от грехов в католической церкви
Хартия - документ в котором различными слоями общества требовались определенные политические права
Коммуна - самоуправляемый средневековый город
Магистрат - сословный орган городского управления
Гильдия - объединение людей с одинаковой профессией
Патрициат - лицо, играющее основную роль в городском управлении

Лучший Ответ!
2013-11-12T18:17:57+04:00
Индульге́нция (лат. Indulgentia от лат. indulgeo, «терпеть, позволять») — в католической церкви освобождение от временного наказания за грехи, в которых грешник уже покаялся, и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи. 
Ха́ртия  бумага, грамота, в Средние века и Новое время — название некоторых документов публично-правового характера (конституций и др. актов), в которых нашли выражение требования политических прав социальных слоёв и классов.
Комму́на (от фр. commune — община) — это идейная община совместно живущих людей, имеющих общие интересы, собственность, ресурсы и, в наиболее радикальных коммунах, общую работу и доход
 ГИ́ЛЬДИЯ (от нем. Gilde — объединение) — купеческая корпорация в Западной Европе 12—15 веков
Патрициат,
1) родовая аристократия в Древнем Риме (см. Патриции).
2) Высший, наиболее богатый слой населения средневековых городов Западной Европы, закрепивший за собой особые права и привилегии в городской общине.