С какой силой притягиваются два вагона массой по 80т каждый,если расстояние между ними 1 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T14:27:33+04:00



m₁=80 т=8*10⁴ кг

m₂=80 т=8*10⁴ кг

r=1 км=10³ м

F=?

 

F=Gm₁m₂/r²

G=6,67*10⁻¹¹ м³/кг*с²

F=6,67*10⁻¹¹*(8*10⁴)²/(10³)²

F=6,67*10⁻¹¹*6,4*10⁹/10⁶

F≈4,27*10⁻⁷ Н≈427 нН

2011-12-12T14:38:34+04:00

F = Gm₁m₂ / r²

G =6,67*10⁻¹¹ м³/кг*с²

F =6,67*10⁻¹¹*(8*10⁴)²/(10³)²=6,67*10⁻¹¹*6,4*10⁹/10≈ 4,27*10⁻⁷ Н≈427 нН

ответ:427нН