Помогите решить задачку. Умоляю.
Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч. Скорость течения реки 5 км/ ч. Какое расстояние проходит теплоход по течению реки за 3 часа?

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T14:02:12+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-12T14:08:10+00:00
Там же вроде по течению, то есть у нас есть скорость  теплохода и  течения реки. Нам нужно узнать их общую скорость то есть прибавляем: 30+5=35(км\ч.) Это было за 1 час теперь умножаем на количество часов то есть: 35*3=105(км) Расстояние которое проходит теплоход по течению реки за 3 часа. ♫