Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T14:06:53+00:00
................................................................................................................................................................................................................................................................
2013-11-12T15:15:09+00:00
31200+х=75883-999    31200+x= 74884      x=74884-31200      x=43684