Указать к какому типу относятся реакции, расставить коэффициенты там где это необходимо

1. Mg + O₂ → MgO

2. KNO₃ → KNO₂ + O₂

3, H₂O₂ → H₂O + O₂

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T09:56:09+00:00

1. 2Mg + O₂ → 2MgO- реакция соединения

2.  2KNO₃ → 2KNO₂ + O₂- реакция разложения

3.  2H₂O₂ → 2H₂O + O₂  - реакция разложения 

  • IVEY
  • хорошист
2011-12-12T09:57:06+00:00

1)2Mg + O2 = 2MgO (соединения)

2)2KNO3 = 2KNO2 + O2 (разложения)

3)2H2O2 = 2H2O + O2 (разложения)